Бесплатная доставка по России при заказе от 2000 рублей.
Косметика из Финляндии

Отзывы о доставке

Здравствуйте! Отвратительное работа менеджеров. Оплатив заказ на сайте, теперь я вынуждена сама звонить через день и добиваться получения номера для отслеживания посылки. На все мои звонки, один ответ - сегодня вечером мы вам все вышлем. Пропадает всякое желание пользоваться услугами вашего магазина.

  • Здравствуйте, Елена, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, сдавая посылки на почтовую доставку, мы не сразу получаем трек-коды по всем сданным посылкам, а только после того, как все посылки будут обработаны и коды будут внесены в систему сотрудниками почты. Иногда этот процесс занимает несколько дней. Еще раз приносим извинения, наши сотрудники должны были разъяснить эту ситуацию, чтобы Вы не волновались.
  • Второй раз проблемы с доставкой. Прошлый заказ пытались доставить 3 дня. Так у них и не получилось, пришлось забирать из магазина. Сделала заказ вновь - та же история! Это не норма, это плохое обслуживание. И компания совершенно не занята данной проблемой, полагая, что люди будут и дальше приобретать косметику, качество которой их устраивает. Надеюсь, что оставленные клиентами отзывы все-таки каким-то образом смогут повлиять на отношение к клиентам в положительную сторону. Сегодня также ждала в интервале 11-16 часов, отзвонились в 15 и предупредили, что курьер опаздывает, но до 17 успеет подъехать. Далее - ни звонка!
  • А я наоборот хочу похвалить доставку и сервис. Оформила заказ 8 мая, 10го позвонили, спросили когда удобно доставить-договорились на субботу с 10.00. В субботу курьер позвонил в 9.20, сказал, через 40 мин будет. Приехал ровно через 40 мин. Никаких проблем. задержек, пропаж, все отлично. по телефону тоже прекрасно проконсультировали. 5+
  • Мне очень нравиться обслуживание,вежливый персонал,всегда отзвонятся,ответят на интересующие вопросы.Очень достойная косметика и магазин!
  • Здравствуйте, Анна, примите наши искренние извинения за проблемы с доставкой заказов. К сожалению, мы не часто проверяем записи на форуме - оперативно отвечаем в чате на сайте, по телефону и по электронной почте. Доставка осуществляется не сотрудниками Dermosil, а нашими партнерами - курьерской компанией, поэтому, пожалуйста, сразу сообщайте нам, если возникают проблемы с доставкой, мы свяжемся с курьерской компанией и приложим все усилия, чтобы проблема была решена как можно скорее.
  • Мне нравится! Быстрая доставка и с курьерами проблем не было. Продукция классная! Пользуюсь уже года два или три. Спасибо!
  • Оформила заказ в понедельник, доставку назначили на среду, 27.12 - не привезли и не позвонили, пришлось самой звонить, искать.. Сказали, на следующий день - в итоге привезли утром.. чужой!!! заказ и предложили взять, если подходит!. А ваш, говорят, может, теперь в январе появится - а я на него рассчитывала, Новый год всё-таки. Вот такой вот опыт общения с Dermosil - «порадовали» на Новый год, ничего не скажешь, всё планы полетели😒😒
  • Добрый день, Иветта. Примите наши искренние извинения за проблемы с доставкой заказа.Доставка осуществляется не сотрудниками Dermosil, а нашими партнерами - курьерской компанией и перед Новым годом они нас очень подвели. Мы направили рекламацию в курьерскую компанию.
  • Здравствуйте! На сайте написано, что доставка по России бесплатно при заказе от 2000 руб, у меня заказ почти на 3000, а доставку мне все равно считают, почему?
  • Здравствуйте, Дарья. Бесплатная доставка при заказе от 2000 руб. в любой уголок нашей страны осуществляется почтой России.
  • Доставка до Тамбова 5 дней (pick point). Упаковано хорошо, в подарок положили кучу пробников)) Спасибо!
  • Здравствуйте, Арина. Спасибо за добрые слова.
Для того, чтобы оставить комментарий, войдите в систему

Почему Dermosil?

Компания Dermosil – это семейный бизнес, основанный в г. Корснас, Финляндия в 1988 году.
В нашем производстве используются только протестированные высококачественные компоненты и натуральные масла.
Dermosil - это выбор более 600 000 клиентов в Финляндии, Швеции, Эстонии и России.