Косметика из Финляндии

Как оформить заказ?

  1. Заказ на сайте с регистрацией

  2. Для оформления заказа зарегистрируйтесь на сайте. После войдите в свой аккаунт, используя e-mail и пароль введенные при регистрации. Выберите на сайте интересующие вас продукты и добавьте их в корзину. Затем зайдите в корзину, внимательно проверьте выбранные товары и нажмите «Оформить заказ».

    Этап «Бонус»

    Если вы заказываете не первый раз, то вам будут доступны бонусные продукты. В сине-зеленом блоке указана вся информация по начислению и списанию бонусных баллов, а также ваш бонусный баланс. Баллы можно списывать при каждом заказе (начиная со 2-го заказа), или же копить их в течение года и потратить в конце. После, нажмите «Оформить заказ». Вы всегда можете проверить свой бонусный баланс в Личном Кабинете.

    Этап «Касса»

    Здесь поля с личной информацией автоматически заполнятся данными, введенными при регистрации. Если для корректного формирования заказа не хватает информации, вам необходимо указать ее, чтобы продолжить.

    Этап «Доставка»

    Далее выберите удобный способ доставки. При оформлении доставки курьером или «Почтой России» полностью указывайте все данные (ФИО, номер телефона, адрес и т.д.).

    Обратите внимание, что только зарегистрированные пользователи могут накапливать и использовать бонусные баллы, а также становиться премиум клиентами.

  3. Заказ на сайте без регистрации
  4. Добавьте интересующие вас товары в корзину. Затем перейдите в нее, внимательно проверьте все выбранные товары и их количество. После чего нажмите «оформить заказ» и выберите «купить без регистрации». Введите все необходимые контактные данные.

    Обратите внимание, что электронный адрес и телефон вводится только для подтверждения заказа оператором и для связи с курьером.

    Без регистрации вы не можете копить и использовать баллы для покупки бонусных продуктов.

  5. Заказ по телефону
  6. Заказ по телефону можно сделать только в рабочее время офиса по будням с 09:00 до 17:00 (МСК) по телефону Горячей линии 8 800 333 22 43. Необходимо сообщить оператору свои данные: ФИО и адрес доставки. Затем назвать артикулы или названия товаров, которые вас заинтересовали. После этого сотрудник оформит заказ.

    Обратите внимание, что, делая заказ по телефону вы не можете копить и использовать баллы для покупки бонусных продуктов.

  7. Заказ по электронной почте
  8. Выберите на сайте интересующие вас товары, после чего отправьте артикулы заинтересовавших вас товаров на почту service@dermosil.ru. В электронном письме необходимо указать ФИО и номер телефона для обратной связи и подтверждения заказа.

    Обратите внимание, что делая заказы по электронной почте вы не можете копить и использовать баллы для покупки бонусных продуктов.

Как узнать статус моего заказа?

Узнать статус вашего заказа можно по телефону только в рабочее время офиса. По будням с 09:00 до 17:00 (МСК) по телефону Горячей линии 8 800 333 22 43.

Как внести изменения в заказ?

Чтобы внести изменения в заказ нужно отправить просьбу в чат или на почту service@dermosil.ru ДО того как с вами свяжется оператор. Или же сообщить об изменениях в заказе оператору, в момент подтверждения заказа.

Конфиденциален ли мой заказ?

Да, все данные о вашем заказе, являются конфиденциальными.

Как зарегистрироваться на сайте?

Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо пройти по ссылке «Вход» и ввести запрашиваемые данные.

Что еще есть на сайте?

В верхнем правом углу сайта есть меню. Откуда вы можете перейти:

  • В свой «Личный кабинет» и изменить свои личные данные или управлять подписками.
  • В «Корзину» и посмотреть выбранные вами продукты и оформить заказ.
  • В раздел «Бланк заказа». Совершая большой заказ на несколько человек, вы можете воспользоваться бланком, проставив напротив выбранных наименований необходимое количество товаров.
  • В раздел «Групповой заказ». Там вы сможете ознакомиться с условиями группового заказа, его созданием и преимуществами.
  • В раздел «Форум». Здесь вы можете задать вопрос сотрудникам Dermosil или пообщаться с другими участниками форума.

В основном меню вы найдете:

  • Раздел «Все продукты», который включает возможность перейти на страницу с любой серией продуктов, а также в разделы со специально подобранными продуктами по темам и назначениям.
  • Обратите внимание, что в разделе «Все продукты» есть подраздел «Мои любимые продукты», это товары, которые вы отметили «сердечком», но еще не решились их взять. Таким образом вы сможете вернуться к ним в любое время и принять окончательное решение. Чтобы отметить понравившийся продукт «сердечком» наведите курсор на понравившийся товар в каталоге и нажмите на соответствующий символ. Либо зайдите в саму карточку товара и нажмите на соответствующий символ. После этого товары отобразятся в разделе «Мои любимые продукты»
  • Раздел «Уход». Здесь вы сможете найти средства, отсортированные по категориям, функциям, назначению и типу кожи.
  • Раздел «Макияж» товары в этом разделе разделены по предназначению.
  • Раздел «Волосы» товары разделены по категориям и типу волос.
  • Раздел «Аксессуары» здесь вы найдете инструменты для макияжа и сопутствующие товары.
  • Раздел «Почему Dermosil?» содержит три подраздела «Премиальная программа», «Бонусная программа», здесь вы сможете ознакомиться с преимуществами Премиум клиентов, а также как накопить и использовать бонусы. В третьем подразделе «Почему Dermosil?» вы можете прочитать основные положения компании.
  • Раздел «Узнай больше» вы сможете посмотреть актуальные новости и статьи о косметике, ингредиентах и жизни компании, а также почитать наш блог.
  • В подразделе «Советы по макияжу» вы сможете посмотреть видео, как сделать вечерний, повседневный макияж и т.д.
  • В подразделе «Узнай свой тип кожи» сможете пройти тест и прочитать советы по уходу за вашим типом кожи.

Внизу сайта вы найдете:

Как изменить пароль и личные данные?

Для того чтобы изменить пароль или личные данные вам нужно зайти в раздел «Личная информация» в правом верхнем меню. Для этого наведите курсор на иконку своего профиля слева от корзины.

Как восстановить логин/пароль?

Необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на нашем сайте в разделе вход/регистрация.

Если вы забыли логин, то позвоните по телефону Горячей линии 8 800 333 22 43 в рабочее время офиса по будням с 09:00 до 17:00 (МСК) или напишите на электронную почту service@dermosil.ru.

Выбор информационных рассылок

Чтобы управлять рассылками, приходящими вам на электронный адрес, необходимо воспользоваться специальной формой в разделе «Личная информация». Смените положение ползунка, чтобы включать и отключать интересующие вас рассылки.

Как оплатить и получить заказ

Подробно о способах оплаты и доставки вы можете узнать в соответствующих разделах.

Как узнать дату и время доставки заказа

Желаемые дата и время доставки уточняются при подтверждении заказа оператором.

Обратите внимание, что срок хранения:

  • В постамате PickPoint — 3 дня
  • В отделении Почта России — 30 дней
  • Для изменения даты доставки курьером, необходимо связаться с курьерской службой самостоятельно или через наш офис по телефону Горячей линии 8 800 333 22 43. В рабочее в время офиса по будням с 09:00 до 17:00 (МСК).

Если при получении заказа обнаружен брак или недобор

  • Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. В момент получения заказа необходимо проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа в присутствии курьера.
  • Если при получении на почте или курьером посылка была доставлена в ненадлежащем виде (вскрыта, испачкана, на ней есть видимые повреждения и т.д.), необходимо составить акт о повреждении непосредственно с курьером или сотрудником отделением почты.
  • Если посылка была получена в ненадлежащем виде в постамате, то ее необходимо сфотографировать и отправить письмо с приложенными фотографиями на электронный адрес service@dermosil.ru
  • Если при получении в постамате упаковка была в надлежащем виде, а при открытии обнаружился брак или неверно отправленный товар, то необходимо отправить письмо на почту с приложенными фотографиями на электронный адрес service@dermosil.ru

Почему Dermosil?

Компания Dermosil – это семейный бизнес, основанный в г. Корснас, Финляндия в 1988 году.
В нашем производстве используются только протестированные высококачественные компоненты и натуральные масла.
Dermosil - это выбор более 600 000 клиентов в Финляндии, Швеции, Эстонии и России.